
Что такое сквозная аналитика?
Сквозная аналитика — это мощный инструмент для оценки эффективности рекламных кампаний. Система отслеживает путь клиента от первого контакта с объявлением до заключения сделки, собирая данные на каждом этапе. Это позволяет понять, какие каналы привлекают больше всего обращений и приносят бизнесу результат.
Благодаря сквозной аналитике вы получаете комплексное представление о воронке продаж, объединяя данные из разных источников:
- статистику посещений сайта из web-аналитики,
- информацию об обращениях из коллтрекинга,
- данные о продажах из CRM.
Такой подход помогает точно оценить эффективность рекламного бюджета и выявить наиболее прибыльные каналы привлечения клиентов.
Как работает сквозная аналитика?

Кому и зачем нужна сквозная аналитика?
Руководителю
Ежедневно поддерживаю корректную работу CRM системы: оперативно исправляю ошибки, вношу правки, отвечаю на вопросы и даю рекомендации по работе в настроенной системе!
Маркетологу
Чтобы проще приводить заинтересованных клиентов и оптимизировать рекламу, а также обосновывать бюджет
Продавцу
Чтобы получать больше целевых обращений и увеличить средний чек
Подробнее о том как это работает?







Пример настроенной сквозной аналитики