Техническая поддержка вашей CRM после настройки и внедрения

Ежедневно поддерживаю корректную работу CRM системы: оперативно исправляю ошибки, вношу правки, отвечаю на вопросы и даю рекомендации по работе в настроенной системе!

Техническая и моральная поддержка по вашему запросу
без лишних бумаг

После покупки лицензии CRM системы у большей части моих клиентов возникают одни и те же вопросы:
А что дальше? Как сделать так, чтобы продукт был синхронизирован с бизнесом? Как сделать процесс работы в системе удобным для сотрудников? Как настроить интеграцию Битрикс с сайтом? С 1С? Как доработать необходимый функционал?

И самое главное, кто поможет решить все эти вопросы быстро, недорого и с прогнозируемым результатом?

Решение – обратиться за технической поддержкой CRM системы к специалисту с большим опытом, проверенному временем, который не только ответит на эти и другие вопросы, но и поможет реализовать ваши задумки. 

Закажите у меня услугу технической поддержки CRM системы и задавайет вопросы технического характера любым удобным способом (whatsapp, telegram, email и тд.) 

Что нужно знать о сопровождении:

Почасовая оплата, ставка 3 500 ₽ / час

Минимальное время выполнение работы - 30 мин

Сначала провожу оценку, потом выполняю работы

В конце месяца отчитываюсь детализацией работ

Вот почему стоит обратиться ко мне за технической поддержкой:

ОПЕРАТИВНАЯ СВЯЗЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ

Доступен любой канал связи для всех пользователей от вашей компании.
Любой ваш сотрудник (не только тот, кто имеет права администратора) сможет срочно связаться с нашим специалистом удобным способом:

  • Онлайн-чат на вашем портале – основной и самый быстрый способ обращения;
  • Мобильный телефон для связи с вашим персональным менеджером в экстренных случаях;
  • Сайт компании lid.group – через виджет и форму обратной связи;
  • zoom / google meet – для проведения демонстраций и обучения;
  • Электронная почта – для фиксации юридических договоренностей;
  • Задача внутри нашего портала – через комментарий для обмена данными и информацией по ходу ее решения.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С БИТРИКС24

Даем полную справочную информацию и демонстрируем на практике по:

  • Воронкам продаж;
  • Отчетности;
  • Правам доступа;
  • Интерфейсу;
  • Новому функционалу и другим модулям Битрикс24

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА В ЧАСАХ

Согласованный объем затрат (временных и финансовых).
Делаем нужные работы по порталу в обозначенные сроки.
Вы всегда можете связаться с нами и получить оперативный ответ на интересующий вопрос в режиме реального времени.

РАБОТАЕМ ОТКРЫТО

Ничего не скрываем в процессе работы - прозрачность всех этапов.

Вы обязательно участвуете во всех задачах, поставленных в ходе вашего обращения к нам в качестве экстранет-пользователя (приглашаем к себе на портал).

ПОДРОБНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Подробная отчётность по итогу месяца. Раскладываем затраченное время на часы по каждой закрытой задаче.

ВЫПОЛНЯЕМ РАБОТУ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВАШЕГО БИТРИКС24

Знание клиента и специфики бизнеса сокращает время реализации настроек и доработок. Чем дольше мы работаем с вашей компанией, тем ближе и понятнее будет та схема автоматизации, которая приведет к нужному результату.

БЫСТРО И ЗА ПОНЯТНЫЙ ОБЪЕМ ЗАТРАТ

Услуга по комплексному обслуживанию корпоративного портала может заменить долгосрочное внедрение. Это подойдет в случае, когда:
Непонятен фронт работ по внедрению;
Нет времени ждать четкого ТЗ;
Требуется выполнить разовые или периодические доработки или настройки.

CRM-форма появится здесь

Меня зовут Васильев Александр
я сертифицированный интегратор
Битрикс24, AMOcrm и МойСклад

Статус сертифицированного интегратора подтверждает высокий уровень знания программного
обеспечения, дает доступ к закрытым обучающим материалам, участию в конференциях и обмене
опытом с другими партнерами, а так же отдельную линую поддержки от производителя нацеленную
на решение сложных вопросов, а так же требует ежегодного прохождения аттестаций.

Битрикс 24
Настрою все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом
AMOcrm
Внедрю CRM в ваш отдел продаж, пропишу регламенты и скрипты, настрою отчеты и аналитику
Мой Склад
Организую документооборот, складской учет и порядок в продажах

А так же официальный партнер

Статус официального партнера подтверждает высокий уровень знания программного
обеспечения и как правило подтверждается наличием договора на право продажи лицензионного програмного обеспечения марки

Превосходные оценки от клиентов

Статус официального партнера подтверждает высокий уровень знания программного
обеспечения и как правило подтверждается наличием договора на право продажи лицензионного програмного обеспечения марки

География моих клиентов

Мой офис находится в Москве.
Однако 61% моих клиентов
из других регионов и стран!

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies